Глен Скофилд, ведущий гейм-дизайнер The Callisto Protocol, после провала игры ушел из студии - по его словам, именно из-за неудачного запуска хоррора. Недавно он дал подробное интервью, в котором рассказал о ходе разработки проекта и о причинах его провала (по его мнению).
Одна из основных причин - слишком сжатые сроки. Изначально издатель (KRAFTON, Inc.) предоставил разработчикам полную свободу действий и не стал ограничивать их в сроках. Но позже позиция издателя поменялась, и он потребовал выпустить хоррор в декабре 2022 года.
Еще одной причиной неудачи Скофилд называет пандемию - половина штата постоянно болела, а многие люди уволились. По словам Скофилда, в игре могло быть еще несколько типов врагов и новые боссы, если бы не коронавирус.