Возможность «романсить» спутников стала довольно популярной опцией в RPG, но создатели Avowed решили от нее отказаться. Руководитель проекта Кэрри Патель объяснила, с чем связано такое решение.
Отказ от любовных интриг в Avowed, по ее мнению, поможет раскрыть всех персонажей, даже если игрок не выберет крутить роман с кем-то из них. В студии приняли решение прописать каждого спутника так, чтобы он был интересен и как просто соратник и друг, а не романтический интерес игрока.
Патель заявила, что романы - это огромный объем работы, от которого лучше отказаться в пользу глубоких впечатлений от развития дружбы или союза с персонажем. Она хочет, чтобы у каждого персонажа было место в отряде, и чтобы игрок не концентрировался на том из них, кого он выбрал для развития романа.