Всего через две недели выходит ремейк культового Dead Space. Разработчики уже рассказывали о некоторых изменениях по сравнению с оригиналом, но явно еще не исчерпали эту тему. Так, недавно они рассказали о новом отображении карты. В хорроре 2008 года карта была трехмерной (и очень модной по меркам того времени), но жутко неудобной. Поэтому студия решила переделать ее в 2D, чтобы игрокам было проще ориентироваться. Джоэл Макмиллан, директор проекта, сообщил, что старая карта кажется ему сложной в понимании и неудобной в управлении: ее постоянно нужно вертеть, чтобы сориентироваться на местности.
Еще одно нововведение — режим «Новая игра+», который приоткроет историю с немного другой стороны. Разработчики обещают, что повторная отправка на Ишимуру будет интересным игровым опытом.