Chinese Room продолжает публиковать дневники разработки VtM:B2. На этот раз речь пошла о боевой системе в игре.
Студия обещает выдать современную и универсальную систему боя. Проходить игру можно будет и по стелсу (как в Dishonored), и через массовую резню (как в God of War). Основные ориентиры — иммерсивность и интуитивность.
Создатели указали, что хотят сделать боевую систему максимально гибкой. Те, кому нравится драться, смогут повысить уровень сложности и разобраться с деревом талантов. А игроки, желающие просто проникнуться историей, смогут упростить сражения и освоить простые механики местной боевки.
По сюжету мы будем играть за древнего вампира, пробудившегося от долгого сна. А древние, как правило, не очень-то церемонятся со своими жертвами: нас ждут красочные и кровавые сцены расправы.