Недавно студия CD Projekt RED провела подкаст AnsweRED, где сотрудники отвечали на вопросы фанатов и рассказывали о внутренней кухне. Нарративный директор Филипп Уэбер и дизайнер квестов Блажей Аугустынек поделились своими мыслями об особенностях сиквела Cyberpunk.
Основной упор создатели сделали на важность предыстории Ви. Уэбер сказал, что, по его мнению, в оригинальной Cyberpunk 2077 они не смогли сдержать обещание и сделать прохождение сильно вариативным в зависимости от предыстории: у Ви всего три варианта пролога, и они недостаточно ярко влияют на дальнейшее прохождение игры.
В сиквеле создатели хотят исправить это и сделать предысторию не только более значимой, но и более разнообразной. Впрочем, пока рано судить о каких-то деталях: сиквел находится на ранней стадии разработки.