Прошло совсем немного времени с того момента, как Paradox Interactive наконец представила интригующую информацию: разработка Bloodlines 2 продолжается, и теперь за нее ответственна студия Chinese Room, а релиз планируется осенью 2024. Новые создатели начали публиковать дневник разработки, в котором поделились основными трудностями и интересными моментами.
В первом выпуске разработчики делают упор на сюжет и общий настрой игры. По их словам, сперва они создали боевую систему, напоминающую Dishonored, но потом решили отказаться от нее, сделав упор на хищнических повадках игрока. Он должен не сражаться с превосходящим его по силе противником, а «играться с едой», чтобы почувствовать себя настоящим вампиром.
Также создатели решили отказаться от слишком «человеческих» RPG-квестов вроде поиска карты-ключа или запуска генератора лифта. Вместо этого они сфокусировались на заданиях, доступных только Сородичам.