Эмиль Пальяруло — дизайн-директор Bethesda, который в свое время работал в том числе над такими культовыми проектами, как Oblivion и Skyrim. На днях он поделился своим мнением о новинке RPG - Dragon's Dogma 2. Он отметил, что ему сложно оценивать игры с точки зрения игрока из-за большого опыта в геймдеве.
Пальяруло написал, что ощущения от игры в Skyrim и Dragon's Dogma 2 очень похожи, и при этом они отличаются от мейнстримных западных RPG вроде Baldur's Gate, Dragon Age, Solasta.
В своих постах он также указал на плюсы игры, которые ему особенно понравились. Среди них — постепенное снижение HP игрока, которое вынуждает его делать перерывы в лагере (Пальяруло уверен, что это усиливает чувство опасного приключения), визуальный стиль, гибкая кастомизация персонажа.