Незадолго до релиза разработчики Amnesia: The Bunker дали журналистам поиграть в свое детище. Те остались очень довольны.
Большинство изданий отмечают глубокую проработку погружения в мир игры. Студия уделила большое внимание таким деталям, как проверка времени (герой достает карманные часы), количества пуль (он поднимает пистолет и достает магазин), уровня здоровья (персонаж осматривает свои ранения)... Такие детали делают хоррор иммерсивным (и оттого более страшным).
Отдельно отметили обучение в игре — в самом начале нас ждет военное столкновение, позволяющее изучить основные механики и методы взаимодействия с окружением. В будущем использовать эти навыки придется уже в хоррор-ситуациях.
В игре сделан акцент на геймплей, а не на сюжет, поэтому студия рассчитывает, что The Bunker будет реиграбельным.