Одной из главных задач, стоящих перед разработчиками No Rest for the Wicked, было повышение производительности без потери качества графики. Технический директор студии Геннадий Король поделился планами на ближайший патч - в игру подвезут поддержку DLSS и FSR. Это технологии, которые помогут сделать картинку более четкой и яркой, но при этом не перегрузить видеокарты игроков.
По словам Короля, изображение станет очень сочным, а внедрение технологий больше всего скажется на зрелищности визуальных эффектов. В следующем патче прозрачные эффекты будут рендериться отдельно от непрозрачных, и это придаст картинке дополнительный объем.
После релиза пользователи отмечали проблемы с HDR, наблюдаемые в полноэкранном режиме. Разработчики знают об этой неполадке, но в ближайшем патче не исправят ее; по их словам, это проблема со стороны Unity.