Спин-офф популярного командного экшена про приключения дворфов в глубинах подземных шахт оказался не менее успешным, чем его предшественник. Руководитель студии Ghost Ship, разработавшей оригинальную Deep Rock Galactic, рассказал, что первая игра разошлась тиражом в полмиллиона где-то за год. Спин-оффу Survivor для этого потребовалась всего неделя!
Разработчики не планируют останавливаться на достигнутом и рассказали о плане развития игры: роль робота Боско в прохождении увеличится, появятся новые артефакты, так что разнообразие билдов будет только повышаться. Биомы тоже не будут стоять на месте — создатели планируют добавить новые и сделать более разнообразными существующие.
Пока что Deep Rock Galactic: Survivor находится в раннем доступе. Разработчики планируют выйти на полноценный релиз через 6-12 месяцев.