Cities: Skylines 2 вышла 24 октября, и за неполную неделю игроки успели столкнуться с массой проблем, связанных с производительностью игры. Разработчики признавали эти проблемы еще до релиза, поэтому никакого сюрприза в низком фреймрейте не было. Но некоторые пользователи предположили, что причина лагов довольно необычна — зубы NPC.
У моделей всех людей в сиквеле градостроя есть зубы, причем даже при отдалении камеры они не пропадают, и модель не упрощается. Игроки предположили, что огромное число мелких полигонов, которые даже не влияют на внешний вид игры (все-таки зубы людей заметны довольно редко, а при отдалении камеры так и вовсе не видны), снижают производительность и количество кадров в секунду.
Впрочем, разработчики официально опровергли эту версию в интервью для PC Gamer.