Чем ближе релиз Baldur's Gate 3, тем очевиднее, что масштабы игры просто огромные. Даже сами разработчики не были готовы к такому — сейчас в билде порядка 170 часов вариативных катсцен! Ведущий сценарист Larian Studios Адам Смит поделился не только впечатлениями от текущего состояния игры, но и подробностями касательно компаньонов.
В первых двух частях Baldur's Gate внешности спутников не уделяли слишком много внимания — все-таки сложно разгуляться на маленькой пиксельной модельке в изометрии. Но в третьей части у каждого компаньона свой уникальный внешний вид, характер, озвучка, способности... Как рассказал Смит, за каждым из этих персонажей стоит отдельный автор, и благодаря этому студии удалось сделать совершенно отличных героев.
Смит также рассказал о вариативности сюжета: он прошел игру за одного персонажа 18 раз, и история не повторялась. Сценарист утверждает, что RPG будет подталкивать игроков к экспериментам.