Несколько протагонистов - не редкость в современных играх, но Ubisoft рассказала, что именно наличие двух играбельных героев заставило студию пересмотреть подход к персональной прокачке навыков. Чтобы сделать персонажей более гибкими и кастомизируемыми, разработчики создали новую систему мастерства.
Ясукэ - тяжелый и бронированный самурай, а Наоэ доступны ветки синоби и ассасина. Каждый из героев может изучать приемы с различным оружием, что открывает новые комбо и усиленные атаки. Очки мастерства, которые можно потратить на улучшение скиллов, будут начисляться героям одновременно. Неважно, за кого вы решите пройти миссию - очки получит и Ясукэ, и Наоэ. В игре можно смело экспериментировать с билдом: сбросить выбранные навыки можно в любой момент.