После выхода крупного обновления The Breach Moon Studios столкнулась с волной критики. Глава разработки Томас Малер признал, что день релиза обновления стал для него ужасным из-за негативных отзывов в Steam, где рейтинг игры упал до "в основном отрицательных". Игроки жаловались на сломанный баланс, баги, переработанную механику брони и неоправданно высокую сложность, из-за чего даже луки стали бесполезными.
Студия оперативно опубликовала список из 23 исправлений, включая настройку фреймов неуязвимости, баланс врагов и возврат старых механик. Уже через 55 минут после извинений команда выпустила хотфикс, а к 3 мая подготовила патч, смягчающий систему прокачки и повышающий шансы на редкий дроп. Несмотря на провал дополнения и волну хейта, часть игроков поддержала Moon Studios за открытость и скорость реакции.