S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl доступна всего три месяца, но за это время уже успела набрать аудиторию в 6 миллионов игроков. Об этом рассказала студия GSC Game World в своем X (экс-Твиттере). Сотрудники поблагодарили игроков и фанатов серии за интерес к проекту, но не упомянула об их терпении - все-таки второй "Сталкер" стал одним из крупнейших и наиболее ожидаемых долгостроев. Ни баги на релизе, ни технические проблемы, ни долгое ожидание не смогло отпугнуть игроков от игр про Зону.
Стоит отметить, что студия посчитала не только купивших игру, но и тех, кто зашел в "Сердце Чернобыля" через Game Pass. Но не стоит думать, что у разработчиков все плохо с продажами - как раз наоборот, игра полностью отбила свой бюджет (а, учитывая сроки производства, он был немаленьким) всего за месяц.