1. Новинки
  2. Предзаказ
  3. Популярное
  4. Распродажа
  5. Steam
  6. Экшен
  7. RPG
  8. Стратегии
  9. Симуляторы
  10. Спорт & Гонки
  11. Приключения
  12. Инди
  13. Карты оплаты

Project Zomboid update 42.1 - список изменений

Project Zomboid update 42.1 - список изменений

Для игры Project Zomboid вышел очень большой патч с более чем 300 изменений, исправлений и улучшений. Изменение баланса, новый контент, исправление багов и много чего еще, полный список измнений версии 42.1 ниже:

Новое:

- В песочнице добавлена опция Firearm Chance To Damage - экспериментальный новый метод расчета попаданий из огнестрельного оружия, теперь основанный на шансе нанести урон. По умолчанию он включен, но предыдущий метод остается доступным в песочнице. Приветствуются отзывы по обоим методам для будущего баланса.
- Шанс нанести урон: Каждый успешно нацеленный выстрел попадает в цель. Предыдущий расчет шанса на попадание определяет, будет ли нанесен урон. Это изменение призвано устранить разочарование от «пропущенных выстрелов» и попытаться сделать каждую атаку дальнего боя более полезной.
- Добавлена возможность повысить предел FPS рендеринга пользовательского интерфейса до 120, добавлены варианты 60 и 120. 60 - это новое значение по умолчанию.
- Добавлен рецепт «Очистить воду», он использует таблетки для очистки воды, чтобы очистить до 1 л испорченной воды.
- Добавлены рецепты кузнечного дела: Малые железные полосы; Железные полосы; Наконечники булав; Шипованные булавы; Наконечники копий; Наконечники длинных копий.
- В MainScreen.lua добавлена кнопка Report Bug, открывающая форум TIS для сообщений об ошибках.
- Добавлена труба для консервных банок.
- Добавлен craftRecipe для ковки предмета «Большой крюк».
- Добавлен рецепт вырезания досок из большой ветки.
- Добавлены функции в InventoryItem.java для рандомизации состояния предмета, состояния головы, остроты и всех общих условий, чтобы согласовать порождение лута в ItemPickerJava.java.
- Добавлены недостающие предметы и рецепты ремесел для пакетов семян льна, шпината, подсолнечника и табака.
- Добавлен рецепт для ковки кинжала Handguard.

- Добавлена настройка песочницы «Модификатор дискомфорта», которая, подобно «Фактору мышечного напряжения», может использоваться для отключения, уменьшения или увеличения эффекта дискомфорта, обеспечиваемого предметами одежды, создающими дискомфорт.
- Добавлены меры предосторожности против куриного апокалипсиса

- Добавлен рецепт изготовления бечевки с использованием собачьего костра.
- Добавлен рецепт ремесла для вырезания коротких летучих мышей. Необходим для изготовления шипованных булав и булав.
- Добавлено ремеслоРецепт расщепления пилы на половинки (используется для изготовления некоторых видов оружия) с помощью ножовки, ленточной пилы, сварочной горелки или кузницы.
- Добавлен недостающий рецепт кузнечного ремесла для ковки пряжек.
- Добавлены рецепты кузнечного дела для ковки бейсбольных бит с шипами и дубин.
- На кузнечные столы добавлено несколько новых книг навыков, журналов рецептов и инструментов для ремесла, особенно «узких мест».
- Аналогичные дополнения добавлены в рандомизированные сюжетные предметы мира.
- Добавлены рецепты превращения железной полосы в 4 маленькие железные полосы.
- Добавлен рецепт починки пил и ножей с помощью напильника.
- Добавлен рецепт ремесла для получения длинных палок из метел и швабр.
- Добавлена настройка песочницы, с помощью которой можно установить максимальное количество часов горения костра, дровяной печи, угольного барбекю и т. д. По умолчанию это значение равно 8 часам.
- Добавлен резной деревянный ковш.
- Добавлен предмет «Стерилизованная тряпка», которую можно связывать и развязывать с помощью рецептов.
- Обновлены мудлы.
- Обновлены звуки
- Несколько изменений в смешивании и полировке.
- Уменьшены звуки шагов при ходьбе по мусору на полу.
- Добавлены звуки для животных, ломающих заборы, бревенчатые ворота, хватающих яйца из кладки, доящих животных.
- Добавлен звук OpenBeerBottle для тайм-экшена OpenBeerBottle.
- Интерфейсы микроволновой печи и духовки воспроизводят звук ToggleTemp при установке температуры.
- Кнопка включения/выключения духовки воспроизводит звук ToggleStove.
- Кнопка ISKnob по умолчанию воспроизводит звук KnobSwitch.
- Удалены вызовы воспроизведения звука Hammering из кода. Изменена реализация события Hammering, связанного со строительством, теперь оно вызывается анимацией.

Баланс:

- Убрана смерть от дерева. Царапины больше не кровоточат. Убраны ошибочные рваные раны.
- Зомби, залезающие в окна, теперь становятся видимыми, когда видна их голова.
- Удвоен прирост хп за обслуживание.

- Кипячение воды теперь происходит в 10 раз быстрее.
- Изменения в луте из убежищ.
- Раньше в сейфах выживальщиков добыча улучшалась после 30 дней, прошедших с момента апокалипсиса; теперь этот срок изменен на 10 дней.
- Лут на поздних этапах теперь появляется в сейфах и на зомби выживальщиков через 90 дней, а не через 180.
- Сейфы теперь более надежно спавнят книги навыков, рецепты и огнестрельное оружие/боеприпасы.
- Вдвое уменьшен прирост мышечного напряжения при чрезмерном обременении. Это происходит только в том случае, если персонаж обременен настолько, что получает урон здоровью от своего обременения.
- Предметы с остротой теперь будут терять остроту в два раза быстрее, чем раньше.
- Гвозди будут переноситься в основной инвентарь перед началом действия «Баррикада».
- Удвоено количество глины из мешка.
- Если слишком темно для чтения, но персонаж находится внутри транспортного средства, он сможет читать, пока батарея транспортного средства заряжена.
- Комиксы и журналы будут меньше отклоняться в сторону последних выпусков.
- Исправлено упоминание «Разорванного листа» вместо «Тряпки».
- Легкое подталкивание бейсбольной биты из листового лома.
- Убраны требования к уровню обслуживания для рецептов заточки стекла и зубной щетки.
- Сбалансировано снижение остроты при рубке деревьев.
- Увеличены показатели питательности мяса животных при разделке.
- Мертвые сельскохозяйственные растения теперь отображаются при наведении мыши и в окне «Информация о растении».
- Перебалансировано несколько видов оружия.
- В сюжет добавлен предмет CanPipe для различных пулов беспорядка.
- Ограниченное количество зомби в костюме «Бродяга» может появляться в дефах комнат «Заброшенные».
- Восстановлены BeerEmpty и BeerCanEmpty в качестве предметов беспорядка для нескольких историй.
- Увеличен размер ландшафтных флаеров с 800x564 до 1616x1131 (такой же высоты, как и портретные флаеры)
- Созданный глиняный цемент можно использовать для строительства, а не только для бетона.
- Добавлены предметы, рецепты и улучшенные рецепты с использованием кованого котелка.
- Добавлены медные кастрюли в рецепты пасты и риса.
- Уменьшено изменение усталости для жидкостей колы и газировки с 5 до 2.
- Пустые банки из-под пива, попсы и консервов можно использовать для кипячения воды.
- Сделаны нечитаемыми некоторые предметы литературы
- Изменена категория нескольких рецептов изготовления доспехов на броню.

- Снижено количество зомби в Лесу на 5
- Вновь включена функция дезинфекции бинтов с помощью горячей воды, добавлена подсказка о том, что вода должна быть очень горячей.
- Черта «Подручный» и профессия «Ремонтник» дают 1 уровень навыка «Резьба».
- Удален параметр DangerousUncooked из ChickenNuggets и FishFingers.

- Позволяет картам вызова указывать минимальное/максимальное количество зомби на чанк, так что карты спавна не нужно создавать заново.
- Обычно «обычные» транспортные средства, то есть те, которые не имеют сильной/специфической тематики, такие как полицейские машины, машины скорой помощи и т.д., но «обычные»/«гражданские»/«неделовые» транспортные средства, имеют 8% шанс получить один из нескольких специальных лутов, если для этого транспортного средства определен список специальных лутов.
- Добавлено поле скрипта транспортного средства «specialLootChance», которое, если его определить, будет задавать % шанс того, что транспортное средство будет иметь вышеуказанный специальный лут, если его специальный лут определен должным образом.
- Камуфляжные грузовики теперь имеют 16% шанс получить особый лут вместо 8%, как указано выше, используя поле specialLootChance.

- Фресковые фургоны теперь имеют SpecialLootChance 80 %, поэтому в них должно быть больше памятного лута, чем в среднем.
- Добавлен параметр скрипта транспортного средства «specialKeyRingChance».
- Если в скрипте транспортного средства определены специальные брелоки, параметр «specialKeyRingChance» будет использоваться для определения того, спаунится ли ключ транспортного средства со специальным брелоком, если брелок будет сгенерирован при спауне этого транспортного средства.
- Существуют и другие способы спавна автомобильных ключей (лут, зомби), помимо ключей, спавнящихся в замке зажигания, так что это не может охватить все случаи.
- Добавлена таблица распределения для некоторых «уличных» колец для ключей, чтобы на них могли спауниться уличные предметы (компасы, гандикапы, открывалки P38).
- У фургона Lady Delighter особый шанс получить кольцо 100%.
- Предметы типа KeyRing уменьшают вес своего содержимого на 85%, пока находятся в «фальшивом снаряженном состоянии».
- Кольца-ключи уже переходят в состояние фальшивой экипировки, когда они находятся в основном инвентаре персонажа, а кнопки с изображением их контейнеров автоматически появляются в правой части окна инвентаря персонажа.
- На кольцо для ключей можно надеть предмет «Ручной нож».
- Карманные часы можно поместить в брелок.

- Сделали спавн камуфляжных грузовиков более последовательным.
- Изменен спавн ключей на зомби для зданий, чтобы использовать лучший из двух бросков, а не шанс спавна ключей, чтобы увеличить спавн ключей на зданиях, сохраняя при этом функциональность настройки спавна лута.
- Ведро с краской теперь будет называться именно так, а не просто «Ведро».
- Кормление: Глина будет спаунить от 2 до 4 предметов вместо одного.

- Увеличена редкость истории о крысином короле.
- Персонажи с профессиями «Плотник», «Строитель» и «Дровосек» начинают игру с 1 уровнем технического обслуживания.
- Удален MakeSlugTrap из бонусных рецептов профессии «Фермер»; этот рецепт/предмет/механика не смог попасть в игру.
- Профессия строителя дает бонус +3 к навыку Masonry.
- WaterDish и BucketWaterDebug теперь наполняются дождем.
- Удален тег IgnoreZombieDensity из нескольких контейнеров с огнестрельным оружием и боеприпасами, поскольку он делал их слишком редкими; возможно, это частично связано с изменением уровня лута по умолчанию с 0,6 на 0,4 к концу внутреннего тестирования.
- Изменен максимальный лимит топлива для костров, каминов и дровяных барбекю с 6 до 8 часов.

- Зомби в разбойничьей экипировке с сумками иногда будут иметь в них журналы рецептов брони и оружия, а также схемы, но не всегда.
- Сумки зомби в экипировке выживальщика должны содержать больше книг навыков, на уровнях 1-3; раньше они могли порождать только книги навыков уровней 4 и 5.

- Транспортные средства, которые спаунятся в зонах сгоревшей парковки, будут оцениваться как транспортное средство, застрявшее в пробке, для некоторых ключевых целей спаунинга.
- В соответствии с отзывами, вместимость мешка sheetSlingBag изменена с 12 до 10.
- Добавлены предметы «Пейджер» и «Беспроводной телефон» в набор предметов, загромождающих землю, для сюжета «Богатый придурок».
- При выбивании острой кремневой чешуи из кремневого нароста с помощью ремесленного рецепта MakeSharpFlintFlake персонаж может иногда (шанс зависит от уровня навыка FlintKnapping) получить вторую острую кремневую чешуйку.
- Когда саксофон или труба ломаются, они должны породить предмет BrassScrap на квадратном полу персонажа.
- Пакеты с семенами лаванды, мака и розы могут появляться в садовых корзинах.
- Добавлены пакеты с семенами цветов в лут, который может спауниться в транспортных средствах садовника/землекопа.
- Скорректирован код рубки деревьев, чтобы на свет появлялось больше крупных ветвей и саженцев.
- Модифицирован код рубки деревьев, который стал более щедрым, масштабируясь по размеру дерева, при выпадении веток и саженцев. Они также выбрасывают щепки, так что вы всегда сможете добыть хворост.
- Увеличено количество длинных палок или саженцев, необходимых для строительства навеса, для фундамента в соответствии со спрайтами плитки.
- Персонажи с профессией «Ветеран»/чертой «Бесчувственный» должны быть полностью невосприимчивы к панике.
- Пикапы, пикапы-фургоны и грузовые фургоны (но не пассажирские) имеют 40% шанс получить специальный лут вместо лута по умолчанию, так как они являются рабочим транспортом.
- Раньше только фургоны StepVans могли получить специальный транспортный лут Masonry; теперь фургоны, PickupTrucks и PickupTruckVans могут получить лут Masonry. Это означает, что появляется больше зубил для кладки, а также книг навыков.
- У фургонов Stepvans теперь 80% шанс получить особый лут.
- Особый транспортный лут включает в себя много ресурсов для крафтинга/навыков/рецептов.
- Скорректирован код хп за фермерство, чтобы игрок не мог получить меньше 0 хп за сбор своего урожая.
- Добавлен второй набор рецептов приготовления макарон/риса в кастрюле/сковороде, использующий вышеупомянутый флаг FullOfWater, который требует, чтобы кастрюля или сковорода была полна воды, чтобы добавить макароны или рис без необходимости использования воды из внешнего источника.

- Дополнительный код для сюжета «Набег бандитов», чтобы при наличии транспортного средства повышался шанс появления ключа на одном из бандитских зомби или поблизости.

- Двуствольные ружья могут появляться на ферме в виде беспорядка.
- Добавлен рецепт, позволяющий разбить череп оленя, чтобы получить рога.
- Заменен «Вырезать инструмент для выбивания» на «Вырезать инструмент для выбивания», так как из набора рогов вы должны получить два таких инструмента, а также увеличен хп навыка выбивания.
- Иногда у каминов на площади могут находиться сильфоны и/или языки, а также каминные кочерги. Несмотря на то, что щипцы и мехи могут спауниться в каминах и во многих других контейнерах в мире, это дает еще одну, видимую, возможность для спаунинга этих кузнечных предметов.

- Добавьте несколько «новых» предметов (более новых, чем сюжет) в пул беспорядка сюжетных предметов «Сцена убийства».
- Исправлен «Ключ - IGUI_ConstructionSite».
- Изменен рецепт MakeFirecrakers, чтобы принимать ножницы по тегу, а не только по типу Base. Ножницы.
- Рецепт Insert Battery теперь использует теги, сохраняет фонарик/электрический предмет вместо того, чтобы уничтожать его, так что добавлять предметы стало проще, больше не нужен маппер выхода.
- Улучшена нормализация жажды.
- Очки, шляпы и обувь, добавляемые в сюжетах и при рандомизации мира, не должны удаляться системой удаления предметов в мире качества жизни игрока для удаления шляп и очков, которые падают с зомби.
- Добавлена функция AllowFavorite для многих рецептов.
- Добавлена функция InheritFavorite в кучу рецептов, в которых есть AllowFavorite.
- Персонажи будут получать несчастье, только забирая предметы с человеческих трупов, и больше не будут накапливать стресс от этого действия. Однако игроки с боязнью крови по-прежнему будут накапливать стресс, зависящий от степени окровавленности предмета, при переносе предметов из контейнера, независимо от того, является ли он человеческим трупом или нет.

- Рецепт ремесла «Дробить известняк» теперь находится в категории «Каменная кладка» и также дает хп за кладку.
- Добавлен похожий рецепт ремесла, KnappLimestone, который также производит дробленый известняк, но занимает больше времени, использует инструменты для обтесывания и дает xp за обтесывание.
- Оба эти ремесла не требуют уровня навыка или обучения и могут быть использованы для получения хп за каменную кладку и пенообразование из известняка, который можно найти на земле.

- И головку каменного молота, и головку большого каменного топора теперь нужно делать из большого плоского камня, который также можно найти на земле. Большой плоский камень можно использовать для создания пары плиток (точильная плита и каменный шкаф), но это разумный ингредиент для обоих ремесел, и это дает предмету «Большой плоский камень» больше пользы.
- Вдвое уменьшено напряжение шеи от тайминга при шитье.
- Обновлен рецепт импровизированного набора для палатки, чтобы использовать предметы-палки, которые сейчас есть в игре, так как он существовал до их появления.
- Рецепт «Разбить большие камни» больше не позволяет использовать любой молот; для его выполнения требуется булатный молот, кувалда или каменная молотка.
- В несколько рецептов каменной кладки добавлены хп; это условные значения, и они будут нуждаться в дальнейшей корректировке вместе с самими рецептами.
- Добавлен рецепт «Разбить большой камень на камни» для получения хп за камнеобработку.
- Добавлен тег CanBeDoneFromFloor к нескольким ремесленным рецептам с тяжелыми ингредиентами, такими как бревна и большие камни.
- Увеличено количество хп, получаемое за несколько рецептов изготовления оружия.
- Исправлены некоторые проблемы с определенными комбинациями комнат и контейнеров для спавна лута.

- Прицепы иногда спаунятся со специальным лутом из каменной кладки.
- Прицепы всегда будут появляться с особым лутом в качестве источника крафтинга.
- Различные виды ножниц более или менее прочны, чем другие виды ножниц.

- Переработаны раздачи, чтобы решить проблемы с журналом рецептов/книгой навыков, а также некоторые предметы, отсутствующие в таблицах.
- Собранный кремень из месторождений полезных ископаемых теперь будет давать хотя бы одну острую кремневую чешуйку; это сделано для того, чтобы игроки, которым нужна только кремневая чешуйка, а не xp, могли просто получить ее.
- Аналогично, при добыче известняка из минеральных месторождений в урожае будет как минимум один дробленый известняк.
- Добавлены вещи, связанные с добычей кормов, для получения преимуществ от трейтов Whittler и Wilderness Knowledge.
- Внесены некоторые корректировки в значения прочности трещоточного ключа и шиномонтажа.
- Короткие револьверы иногда могут спауниться в кошельках и сумках.
- Увеличено количество спавнов камней и добавлено несколько новых таблиц распределения, чтобы у них было больше возможностей для спавна.
- Увеличено количество порождений каменных долот и добавлено несколько новых таблиц распределения, чтобы у них было больше возможностей для порождения.
- Больше возможностей для спавна камней и каменных долот.
- Домашняя сигнализация может стать предметом беспорядка в истории электроники.
- Ослаблены требования к уровню навыка и качеству инструмента для нескольких «узких мест»: заголовочный инструмент, слесарный пуансон, зубило для кладки и кельма для кладки.
- Для приготовления масла теперь требуется 5 л молока вместо 0,5 л.
- Смягчены требования для ковки грубой пилы (Crude Woodsaw).
- Исправлены и добавлены недостающие всплывающие подсказки и названия рецептов. Для ясности переименовали «Сырую пилу» в «Сырую пилу по дереву», а «Малую пилу» в «Малую ножовку».
- Кухонные щипцы можно использовать в качестве «Сырых щипцов» для некоторых кузнечных рецептов; они также, вероятно, сломаются после первого применения.
- У грубых/простых деревянных щипцов есть всплывающая подсказка, объясняющая, что они сломаются при использовании в кузнечном деле. Именно так они работают в реальной жизни.
- Грубые/простые деревянные щипцы теперь можно использовать в качестве огнива и топлива.

- Добавлены точильные камни в список предметов, которые могут появляться в ящиках для рыболовных снастей.
- Игроки с чертой «Демон скорости» иногда очень редко (в 1% случаев) будут появляться с Билетом на превышение скорости в инвентаре.
- Объединили ремесленные рецепты MakeCrudeKnife и Make_Stone_Knife в один рецепт MakeCrudeKnife.

- Ремни больше не могут быть разорваны с помощью рецептов общего назначения «Разорвать джинсовую/кожаную одежду», потому что функция OnCreate для этих рецептов также создавала предмет «Пряжка», когда они использовались для разрывания ремней.
- Небольшие железные полосы можно получить при разборе транспортных средств на металлолом.

- Добавлен craftRecipes для выковывания предметов «Напильник» и «Шнековое сверло».
- Добавлен инструмент «Головка» как необходимое условие для изготовления клещей для металлообработки.

- Добавьте предметы Tongs в некоторые другие столы распределения, шансы веса, вероятно, придется подкорректировать, но этот предмет, как и Mason's Chisle & Trowel, нуждался в более широких возможностях для спавна.
- Удален параметр maxItemSize для предмета cashbox.
- Брюссельскую капусту можно добавлять в жаркое и фри.
- Добавлены инструменты «Языки» и «Каменщик» на большее количество столов, чтобы у них было больше возможностей для спавна.
- Все двери, не относящиеся к гаражу, в историях о разрушенных и разграбленных домах должны быть разблокированы.
- Забаррикадированные двери в историях о разгромленных и награбленных домах не должны быть разбиты.
- Веревочные ремни, которые изготавливает персонаж, должны предоставлять только один левый слот для хотбара.
- Если персонаж получил кровоточащую травму шеи, уровень настроения кровотечения будет максимальным; раньше на уровень настроения влияло только количество кровоточащих частей тела, независимо от их тяжести.

- В багажнике/багажнике машины строителей иногда могут быть обои.
- Оружие Shiv требует не более 1 ТО для изготовления.
- Оружие FlintNodule и Stone2 больше не является Short Blunt; оно больше не является оружием, связанным с навыками, и никакие навыки оружия не дают никакого преимущества при его использовании.
- Изменена механика автозаучивания рецептов на более щадящую.
- Простые металлические ножи/грубые ножи стали более прочными, не такими прочными, как длинная версия, но близкими к ней. Ранее они были гораздо менее прочными. Версии ножей без рукояти менее прочны; крепление рукояти служит амортизатором, поэтому нагрузка на само лезвие меньше.
- Изменен баланс прочности предметов «Мультитул» и «Ручной нож»; ранее они были слишком хрупкими.
- Раньше один рецепт ремесла «Заточка кости» можно было использовать для получения как маленьких острых костей, так и длинных острых костей, в зависимости от того, какая кость использовалась в качестве исходного материала. Теперь это два отдельных ремесла, «SharpenBone» и «SharpenLongBone», с разными требованиями к уровню навыка.
- Небольшие изменения в прочности и уроне длинной острой кости. Увеличен прирост хп для многих ремесел, связанных с костями.

- Добавлены ножницы для резки листового металла в некоторые рандомизированные пулы предметов, загромождающих мир, определения кормов и определения прикрепленного оружия, чтобы избежать их загромождения.
- Предмет «Латунная табличка» может появляться в качестве антикварного лута в дополнение к настольному беспорядку.
- Добавлены новые журналы рецептов на кормовые столы.

- Пищевые предметы в историях, которые спаунятся с помощью обычных функций спаунинга сюжетных предметов, теперь должны иметь возраст, соответствующий времени, прошедшему с момента апокалипсиса; т.е. гнить, если они могут гнить и прошло достаточно времени.

- Старый генератор теперь работает значительно громче, чем хорошие/нормальные генераторы.
- Дешевый синий генератор ValueTech также громче хороших/нормальных генераторов, но не так громко, как старый генератор.
- Оба вида генераторов уже деградируют быстрее, чем хорошие генераторы, премиум-генератор также деградирует медленнее.

- Оружие Stone2 получило тот же мод отталкивания и более низкие значения урона, что и оружие FlintNodule.
- И Stone2, и FlintNodule имеют больший шанс быть поврежденными при атаке.
- Как Stone2, так и FlintNodule теперь будут расходовать примерно в два раза больше выносливости, чем раньше, и производить примерно в два раза больше мышечного напряжения в коде.
- И Stone2, и FlintNodule будут наносить двери 2 урона за удар против 1 очка урона ранее. Они не должны быть худшим оружием, которое можно использовать для выбивания дверей, и, возможно, им нужно большее значение.

- Если персонаж находится в прямой видимости от телевизора и держит в одной из рук пульт дистанционного управления, он может выполнять соответствующие действия, такие как включение/выключение или изменение громкости, на расстоянии, вместо того чтобы находиться рядом с телевизором или подходить к нему.

- Добавлены некоторые недостающие опции для разрезания кожи пополам.
- Походные наборы первой помощи на полках магазинов теперь должны быть укомплектованы.
- Уменьшен модификатор RunSpeedModifier у предметов keepad; это были временные рамки, так как в данный момент он не работает, но также они были избыточными.
- Добавлены полоски состояния для некоторых предметов.
- Сделали крафтинг деревянного ящика для инструментов немного более спокойным в отношении требований к ингредиентам.

- Добавлены свойство остроты и шкалы состояния для предметов, не относящихся к оружейным ножницам (защитным и медицинским).

- Установлены возможности для спавна некоторых новых литературных предметов.
- Некоторые узкие места получили больше возможностей для спавна и были добавлены в таблицы корма.
- В корзину для распределения хлама добавлено несколько предметов из металлолома; один из них пригодится для плавки, а другие были добавлены в игру с расчетом на то, что в будущем они пригодятся.
- Добавлены некоторые узкие места, инструменты для кладки и малые железные полосы в соответствующие пулы предметов беспорядка.
- Обновлены коробки с вином и персональные пакеты молока и шоколадного молока для системы жидкостей.

- Добавлена функциональность малой ножовки для нескольких соответствующих рецептов ремесел.
- Медицинские ножницы можно использовать вместо других инструментов для некоторых ремесленных рецептов, связанных с разрезанием консервных банок. Они могут делать это в реальной жизни.
- Уменьшено повреждение двери для оружия Kettle Maul с 40 до 30.
- Увеличено повреждение двери оружия «Ведерный молот» с 40 до 50.
- Больше предметов, включая несколько новых предметов «Сломанный [ITEM]», можно использовать для вырезания средних и малых рукояток.
- Заменен рецепт ремесла «Подрезать саженец» на более общий, основанный на вводе тегов рецепт ремесла «Вырезать длинную клюшку».
- Хоккейные клюшки могут быть вырезаны в длинные клюшки.
- Ослаблены требования к автозаучиванию для всех изучаемых рецептов вырезания; все они должны быть на 1 уровень выше требуемого уровня, за исключением каменного шила, которое открывается на требуемом уровне.
- Убраны требования к уровню обслуживания для разборки валяных орудий.
- Выжившие зомби и мобы, спаунящиеся на дорогах, будут спауниться более разрозненной толпой, а не тесной группой, как раньше.
- Машины для кладки могут порождать бетонный порошок в своих багажниках.
- Игроки теперь могут открывать карту мира в темноте, если они находятся в транспортном средстве с зарядом батареи выше 0.
- Увеличено количество хп, получаемых за несколько ремесел по выделке кожи и шкур.
- Некоторые изменения в луте из книжных магазинов.
- Добавлен параметр AllowDestroyedItem в несколько ремесленных рецептов для разрезания прутьев пополам, чтобы сломанные прутья можно было разрезать пополам ножовкой и т. д. для получения 2 прутьев-халвов 100% состояния.
- Добавлена проверка IsoAimingPosition, которая включает цели в пределах порога в позицию IsoReticle. Улучшает прицеливание по краулерам, находящимся в непосредственной близости от персонажа игрока.

- Обновлен рецепт Refill Lighter, удалена ненужная функция OnTest и исправлено порождение пустой зажигалки.
- Добавлен инструмент Fleshing в Giga Mart и другие мясные лавки.
- Обновлен рецепт шпагата, теперь для его изготовления требуется 20 предметов Dogbane, поверхность, а время изготовления увеличено со 140 до 180.
- Успешные попадания из дробовика теперь дают Aiming XP один раз за выстрел, а не за каждую попавшую пульку.

Исправления:

- Исправлен черный экран в начале игры и после «Click to Start» на некоторых графических процессорах AMD.
- Исправлена невозможность правильно выбрать цель для животных. CombatManager::removeTargetObjects больше не удаляет IsoAnimal.
- Исправлено, что IsoGameCharacter::hitConsequences() награждает Strength XP для оружия дальнего боя.
- Исправлено начисление IgnoreDamage за Weapon XP.
- Исправлено, что персонаж не всегда атакует приближающегося зеда даже при включенном MultiHit.
- Исправлена невозможность открыть некоторые типы пакетов с семенами.
- Исправлено, что 3D-предметы иногда становились гигантскими при использовании на долю секунды.
- Исправлена потеря использования предметов после сохранения и загрузки.
- Исправлено отсутствие рендеринга многих снежных тайлов (например, заснеженных деревьев).
- Исправлена ошибка, из-за которой лейка не наполнялась дождем.
- Исправлен эксплойт в крафте «Рецепт упаковки сигаретных коробок».
- Исправлены некоторые мешки, не имеющие нужных меток, чтобы их можно было разорвать.
- Исправлено, что радио- и телепередачи не сохраняли идентификатор последней передачи и не сохраняли эти данные при загрузке. Это исправляет ситуацию, когда игроки могут пересмотреть шоу, выйдя из системы и снова войдя в нее после окончания шоу.
- Исправлено отображение курсора игрока в DebugChunkState, а также добавлен ползунок масштаба.
- Исправлена попытка отодвинуть голову сидящего зомби от стен.
- Исправлен WoodStake, блокирующий движение, как западная стена.
- Исправлены рецепты кузнецов, которые требовали Base.Charcoal вместо тега Charcoal.
- Исправлено кипячение воды без учета скорости игры.
- Исправлено воссоздание хаты при x-1. (исправление некоторых случаев сквозного спавна металла внутри хаты).
- Исправлено, что некоторые рецепты упаковки не позволяли создавать избранное.
- Исправлено отображение имени двойного животного во всплывающей подсказке.
- Исправлено прицеливание в транспортное средство из оружия ближнего боя, но не попадание в него снижало резкость оружия.
- Исправлено низкое качество воды, вызывающее черную тень вокруг водоемов
- Исправлена ошибка «Walk To», сбрасывающая скорость игры до x1.
- Исправлена ошибка, из-за которой бутылки с дезинфицирующим средством использовались только один раз.
- Исправлено, что контейнеры со спиртовой жидкостью не дезинфицировали раны.
- Исправлена ошибка, когда вы начинаете выполнять упражнения, приседая.
- Исправлено прилипание меток предметов к курсору при закрытом меню ремесла.
- Исправлено, что костер не кипятил воду, если : добавить котелок > зажечь костер.
- Исправлена проблема с ошибкой при мультистроительстве, когда несколько предметов вводились с пола.
- Исправлены связанные рецепты: Строительство дождевой бочки, Двойная деревянная дверь, Вращающееся колесо, Забор из колючей проволоки, Металлическая лестница, Металлическая стена, Металлическая оконная рама.
- Исправлено, что при упаковке тряпок все тряпки становятся грязными.
- Исправлено, что игрок терял здоровье и получал мышечное напряжение от тяжелых грузов, сидя на мебели.
- Исправлено, что в ArmorMag4 было 2 дублирующих рецепта гульфика, а не рецепты гульфика и горжета.
- Исправлено, что осколок острого камня неправильно указывался в типе предмета оружия; это не так, это предмет обычного типа. Это приводило к сбоям при экипировке.
- Исправлено, что некоторые новые виды оружия неправильно назывались Long Blunt, а не Short Blunt.
- Исправлены некоторые нежелательные результаты при создании копий.
- Исправлено, что некоторые виды оружия неправильно назывались Short Blunt, а не Long Blunt.
- Исправлено утяжеление женского ожерелья с длинными зубами
- Исправлено неправильное влияние жидкостей на стресс при выпивке.
- Исправлен респаун лута, который не происходил в подвалах, а также в небоскребах.
- Исправлена рандомизация зданий и система тайников, не учитывающая z-уровни ниже 0 и выше 8.
- Исправлена ошибка, из-за которой рецепты наплечных доспехов имели несоответствующие требования к навыку портняжного дела.
- Исправлено несоответствие категорий чаши и глиняной чаши.
- Исправлена ошибка при нажатии на антибиотики.
- Исправлен макет пользовательского интерфейса жидкостей для переноса (длинные названия контейнеров не подходили).
- Исправлено, что костры можно уничтожить огнем.
- Исправлена ошибка buildRecipeCode при создании лестниц.
- Исправлен сушеный перец халапеньо, который мог гнить.
- Исправлено название ленточной пилы по правому клику.
- Исправлена ошибка, при которой каждый Thumpable, имеющий canPathN/W, не был прозрачным для здания.
- Исправлена «Импровизированная палатка».
- Исправлены фонари, не позволяющие вставлять батарейки.
- Исправлен глюк рендеринга модели, влияющий на работу модов из-за ненормированного веса костей.
- Исправлен звук CorpseDropByLegs, не воспроизводящийся для зомби, лежащего лицом вниз.
- Исправлено воспроизведение звука HeadSlice, когда автомобиль убивает зомби, а у водителя есть катана (или другое длинноклинковое оружие).
- Исправлено, что в нескольких журналах кузнечного дела были устаревшие ссылки на названия ремесленных рецептов с пробелами, а не с подчеркиваниями.
- Исправлено, что при ковке штопора не использовалась маленькая ручка.
- Исправлена проблема с сюжетом «Оккультная деятельность» и добавлены дополнительные рандомизация и потенциальные предметы.
- Исправлены сломанные ветки со слишком высоким максимальным условием.
- Исправлено создание файла debuglog.ini для ведения логов
- Исправлена ошибка с доступом к стволу с помощью строительного фургона Бекмана.
- Исправлено нежелательное поведение флагов ввода IsEmpty/IsFull в некоторых обстоятельствах, когда он оценивал наличие жидкости только в том случае, если вход был явно вводом жидкости, в то время как предполагалось, что он будет оценивать входы InventoryItem для некоторых случаев жидкости.

Кажется на этом все, а ты планируешь возвращться в мир Project Zomboid?

Трейлер к игре Project Zomboid

Теги: PC
Ваш комментарий:добавить

Комментарии

Нет добавленных комментариев.

Рекомендуем прочитать

Deep Rock Galactic разошлась тиражом в 10 миллионов копий
18:25 Четверг 06.02.2025
Deep Rock Galactic разошлась тиражом в 10 миллионов копий
Об этом рассказали разработчики.
Kingdom Come: Deliverance 2 игра года?
18:11 Четверг 06.02.2025
Kingdom Come: Deliverance 2 игра года?
По мнению журналистов.
Sid Meier’s Civilization 7 уже получила план контентной поддержки
19:19 Понедельник 03.02.2025
Sid Meier’s Civilization 7 уже получила план контентной поддержки
Разработчики планируют выпустить два дополнения в течение года.