1. Новинки
  2. Предзаказ
  3. Популярное
  4. Распродажа
  5. Steam
  6. Экшен
  7. RPG
  8. Стратегии
  9. Симуляторы
  10. Спорт
  11. Гонки
  12. Приключения
  13. Инди
  14. Карты оплаты

Для игры Project Zomboid вышел патч 42.7.0

Для игры Project Zomboid вышел патч 42.7.0

В апреле вышел очередной патч, для игры Project Zomboid под номером 42.7.0 В это раз получислся достаточно внушительный список изменений, новинок, баланса и прочие интерсности. Ознакомиться с полным списком изменений вы можете у нас. 



Новое

  • Несколько новых предметов одежды. Игроки могут использовать шкуры животных, кожаные полоски, джинсовые полоски, тряпки, мусорные мешки и брезент, чтобы изготовить разнообразную низкоуровневую одежду для выживания/полезности/сохранения достоинства.
  • Добавлены предметы и рецепты для шипованных мотоциклетных шлемов и футбольных наплечников.
  • Добавлен рецепт ремесла для разделения целых футбольных наплечников на отдельные левый и правый наплечники.
  • Добавлены новые предметы одежды для некоторых подходящих нарядов зомби.
  • Добавлены предмет и рецепт изготовления стеклянной части фонаря.
  • Добавлен рецепт кузнечного ремесла для изготовления ураганного фонаря.
  • Добавлены транспортные средства StepVan и Van для предприятий портняжного дела; в них пока не определены спауны лута, но они предназначены для того, чтобы дать возможность спаунить большие предметы из тканевых рулонов.
  • Добавлены новые звуки для действий мясника
  • Больше флаеров с фабрики флаеров
  • Добавлены предметы и рецепты для простых шляп, мантий и кошельков из шкур.
  • Добавлена подсветка при наведении мыши в пользовательский интерфейс строительства и ремесла.
  • Позволяет щелкнуть в любом месте вводимого предмета в пользовательском интерфейсе ремесла, чтобы переключить панель ингредиентов.
  • Скорректировано положение иконок фаворитов панели ремесел (теперь они больше похожи на инвентарь).
  • Панель количества жидкости теперь обновляется более постепенно в контекстных меню заполнения
  • Изменен внешний вид индикаторов прогресса в окне инвентаря и лута, чтобы они соответствовали индикаторам прогресса в подсказках.
  • «Can Research Craft Recipe» отображается во всплывающих подсказках для предметов вне инвентаря игрока, а также когда слишком темно для исследования предмета.
  • Опция контекстного меню «Research Craft» отображается, когда слишком темно для выполнения действия. В этом случае опция отключается и отображается всплывающая подсказка «Требуется свет».
  • Сбитые с ног / оглушенные зеды теперь двигают грудью, чтобы игрок мог определить, что они все еще активны
  • Добавлена опция «Бросить» правой кнопкой мыши для всех перемещаемых предметов. Перетаскивание предметов в окно инвентаря напольного контейнера также теперь функционирует как другие контейнеры.
  • Добавлены пакеты крафтовых рам, малые и большие
  • Добавлены предметы и рецепты фартуков из шкуры и кожи, а также брезентового сундука.
  • Добавлены предметы из книги реквизита.
  • Добавлены рецепт ремесла и журнал рецептов для изготовления пустых идентификационных карт. (Это чисто RP-вещь, не имеющая никакого механического смысла. Грабители начинают игру, зная этот рецепт).
  • Обновлена графика наложения механики рекламного трейлера.
  • Добавлены предметы и рецепт Шпагатной обуви.
  • Обновление QOL для фермерства при использовании контроллера объединены режимы ведения хозяйства с помощью мыши и джойпада, чтобы использовать одни и те же методы. Фермерство с помощью контроллера теперь остается в выбранном режиме при сборе урожая, поливе, проверке информации о растениях и т. д.
  • Исправлены проблемы с тем, что опции подменю оставались открытыми при выборе.
  • Добавлена всплывающая подсказка, следующая за курсором при использовании контроллера.добавлены подсказки кнопок и триггеров к курсору земледелия.
  • Добавлен курсор «Удалить» для удаления нескольких растений лопатой с помощью геймпада или мыши.
  • Добавлены курсоры для лечения тли, плесени, слизней и мух-вредителей с помощью джойпада или мыши.
  • Добавлен рецепт изготовления золотых и серебряных монет из золотых и серебряных металлических листов.
  • Добавлен предмет «Футболка с принтом смокинга».
  • Добавлено несколько новых предметов одежды для соответствующих нарядов зомби.
  • Стальные куски можно выплавить из стальных предметов; железные куски можно выплавить из железных предметов. Относится ли предмет к железу или стали, можно определить произвольно, но стальных предметов достаточно много, чтобы их ватало для выплавки.
  • В некоторых высокоуровневых ремесленных рецептах типа «Клинок» требуется именно сталь, а не железо.
  • Новые звуки для разрушения цепной ограды, лежания на полу, разделки скота
  • Восстановлена рабочая станция «Купольная печь»; ее можно использовать для получения кокса из древесного угля, а также для производства древесного угля. Кокс можно использовать вместо древесного угля для многих ремесел, а также он необходим для получения стали из железа.
  • Добавлены рецепты ремесел для получения кусков стали из железных предметов и кокса с помощью усовершенствованной печи.
  • Добавлена переработка железной и медной руды в соответствующие металлы для кузнечного дела, в первую очередь для не дефолтных режимов игры
  • Добавлено несколько рецептов для выжигания древесного угля с помощью предметов разного размера, что позволяет использовать предметы одного размера в ограниченном количестве.
  • Добавлен новый журнал по портняжному делу, «Средневековая крестьянская одежда», и в него перенесены некоторые рецепты из TailoringMag1.
  • Добавлен журнал «Панк-мода», обучающий рецептам «Платье из мусорного мешка» и «Танк-топ».
  • Добавлена анимация действий при смешивании жидкостей
  • Модели, не относящиеся к оружию, например открытые зонтики, теперь окрашиваются при экипировке, а наполненные контейнеры с жидкостями, например кружки или ведра, теперь используют свои наполненные модели для действий с таймером.
  • Пользовательский интерфейс флаера теперь центрируется на экране.
  • Новые предметы: Игрушечная лошадка-хобби и Игрушечная пластиковая разноцветная ковбойская шляпа с прикрепленным пластиковым свистком.
  • Добавлена кнопка, переключающая отображение раскрытых брошюр и мест расположения флаеров на внутриигровой карте.
  • Добавлены рецепты изготовления малых наборов напильников и малых наборов слесарных резцов и долот.
  • В уи зоны животных отображаются животные, находящиеся в шалашах. При использовании кнопки «Информация» для животного, находящегося в хате, игрок проходит к хате и открывает соответствующую дверь, если это необходимо.
  • Добавлен рецепт укорачивания рукавов рубашки.
  • Бензин теперь испаряется из открытых емкостей.

Баланс

  • Несколько рецептов портняжного дела теперь требуют, чтобы ножницы не были затуплены, а также имеют шанс уменьшить их остроту.
  • Уменьшена частота появления трупов и мусорных плиток, разбросанных возле разрушенных зданий.
  • Персонажи, начинающие игру с чертой «Ремесленник», которая дает уровни в Стекловарении и Гончарном деле, будут знать все текущие изучаемые ремесленные рецепты Стеклоделия.
  • Небольшие стальные листы можно использовать для изготовления самодельных фонарей и фонариков из жестяных банок.
  • Персонажи с соответствующей профессией или чертой характера начинают знать, как приготовить гуакамоле, который также можно выучить из кулинарного журнала или вырезки рецептов/карточки.
  • Еноты теперь могут быть пойманы живыми в ловушки.
  • Уменьшены штрафы к скорости боя и скорости бега от ношения нагрудного ремня, так как они гораздо менее обременительны, чем паутина.
  • Перебалансировано несколько видов оружия с шипами и сломанными гвоздями.
  • Очень легкое ухудшение для оружия с короткой летучей мышью в целом.
  • Платья и майки из мусорных мешков теперь требуют знания рецепта.
  • Рецепт ковки крышек для банок теперь использует малые стальные листы и позволяет получить 5 крышек для банок.
  • Перебалансированы рецепты кузнечного ремесла: для изготовления головных инструментов, кулаков для обработки металла, головок кузнечных молотов и щипцов теперь требуется навык кузнечного ремесла 1, а не 4; это позволит персонажам, отшлифовавшим кузнечное ремесло с 0 до 1 и имеющим рецепты, изготавливать простейшие кузнечные инструменты для дальнейшего ремесла.
  • Изменено требование к уровню навыка для ковки гвоздей с 3 до 1.
  • Уменьшен вес оружия Sawblade Hatchet и Sawblade Axe.
  • Немного увеличены требования к автообучению для ремесленных рецептов «Резьба» и «Обрубка».
  • Перебалансированы некоторые рецепты кузнечного дела для клинков.
  • Несколько рецептов ковки и резки металлических деталей различных размеров, используемых в кузнечном деле, были объединены для работы с железом и сталью, а также для уменьшения предметов вдвое.
  • Эти рецепты, если в них задействована кузница, также дают скромное количество кузнечных XP.
    Для изготовления некоторых видов оружия и головок инструментов более высокого уровня требуется сталь, и оружие или головки инструментов могут быть переплавлены для получения стали.
  • Перебалансированы некоторые ремесла, связанные с оружием и головками инструментов.
    В рамках общей балансировки топоров для ремесла уменьшен вес предметов оружия «Топор» с 2 до 1,5.
  • Некоторые предметы теперь требуют удаления голов, прежде чем их можно будет переплавить на железо или сталь.
  • Изменено название некоторых кованых предметов для большей ясности.
  • Многие предметы теперь можно переплавить в железо или сталь; у некоторых других предметов были изменены свойства переплавки.
  • Добавлен рецепт изготовления древесного угля из крупных веток.
  • Добавлены рецепты изготовления железных кусков из различных мелких железных предметов, а также стальных кусков из различных мелких стальных предметов.
  • Восстановлены ремесла по изготовлению и использованию форм для отливки железных и стальных слитков и слитков.
  • В сюжете «Дом Гручо» теперь в 50% случаев будут появляться группы зомби в масках-очках Гручо, одетых в футболки со смокинговым принтом вместо костюмов.
  • Добавлен костюм зомби «YoungCowpoke» для города Дикого Запада; это зомби в костюме Young, который также носит пластиковую разноцветную ковбойскую шляпу.

Исправления

  • Исправлено вычитание света из более темных квадратов с помощью максимального значения освещенности в каждой вершине. Это сделано для того, чтобы внешние стороны оконных рам были темнее, когда внутренний квадрат не был виден.
  • Исправлены схемы с несколькими случайно выбранными рецептами, которые получали новый случайный список рецептов при каждой загрузке предмета.
  • Исправлены проблемы с взаимодействием craftRecipe и buildMenu при использовании молотков и деградации инструмента
  • Исправлен размер моделей глины
  • Исправлена неправильная модель оружия для укороченной булавы с каменным наконечником.
  • Исправлены проблемы с крафтовыми фартуками путем перемещения их в отдельный файл.
  • Исправлен отсутствующий флаг DontRecordInput inputFlag для всех входов ремесленных рецептов в меню сборки, использующих BlowTorch или WeldingRods.
  • Исправлены брифы, использующие грубую лоскутную текстуру, пока мы не внедрим другие текстуры.
  • Исправлена ошибка с вводом рецепта «Пила для летучей мыши».
  • Исправлен рецепт заточки зубной щетки, потребляющий инструменты.
  • Исправлены некоторые рецепты импровизированного оружия, не требующие гаек и болтов, несмотря на то, что они есть на модели и требуют гаечного ключа для изготовления.
  • Исправлено включение режима mode:destroy во входных данных для нескольких рецептов крафтинга, чтобы избежать проблем с клонированием контейнеров с жидкостью.
  • Исправлено некорректное вычисление здоровья плотницких предметов в зависимости от уровня навыка.
  • Исправлена возможность создания плотницких предметов с нулевым здоровьем при включенном чит-коде.
  • Исправлено несколько кузнечных ремесленных рецептов, не повреждающих инструменты, используемые в ремесленных рецептах
  • Исправлены проблемы с отображением подсказок в пользовательском интерфейсе строительства и пользовательском интерфейсе ремесла.
  • Исправлено отсутствие свойства BlockRain у спрайтов roofs_shallow_01.
  • Исправлено исчезновение припарки после перезагрузки сохранения.
  • Исправлено подбирание грилей/барбекю/манекенов/старых печей с предметами внутри.
  • Исправлено разлетание блинов (двойное переворачивание зомби) при сбивании с ног или раздавливании металлическими заборами.
  • Исправлено слишком быстрое прогибание ограждений при большом количестве зомби. Убрано масштабирование урона по количеству зомби.
  • Исправлено слишком быстрое разрушение заборов от карабкающихся зомби. Урон теперь равен 0-1 за событие подъема (уменьшен с 1-5).
  • Исправлены проблемы с извлечением баллонов с пропаном из грилей
  • Исправлены проблемы с перезарядкой факела Blow Torch
  • Исправлена невозможность одновременного использования игроком «Ходьбы» и «Крика», или использования эмоций.
  • Исправлены автоматически генерируемые угловые столбы, которые не могли быть оштукатурены или покрашены.
  • Исправлена невозможность многократного повторного оштукатуривания стен.
  • Исправлена неспособность игроков перепрыгивать низкие заборы с помощью кнопки контроллера.
  • Исправлены недостающие текстуры глубины для fencing_damaged_03.
  • Исправлена неправильная поза трупов животных, снятых с крюков мясника.
  • Исправлена работа радиального меню животных на животных, снятых с мясницких крюков.
  • Исправлено добавление воды в кормушку, воспроизводящее некорректный звук
  • Исправлена ошибка при проезде мимо некоторых локаций
  • Исправлено отображение неправильного веса контейнеров с жидкостями при размещенииИсправлено прохождение голодных животных через ворота и двери
  • Исправлено, что деревянные топоры не ломались процедурно, создавая оторванную голову и сломанную рукоятку, как у других предметов топора.
  • Исправлено слишком частое обновление значения TotalItems в инвентаре.
  • Исправлены недостающие значения дискомфорта на одежде из мусора, брезента и рогожи.
  • Исправлена ошибка при строительстве стен на плитках, которые горят.
  • Исправлены некоторые проблемы с зоной животных в амбарах.
  • Исправлена невозможность построить деревянные столбы на юге и западе над землей.
  • Исправлена невозможность построить некоторые двери без пола под ними.
  • Исправлено отсутствие базового здоровья у металлических стен.
  • Исправлено, что кованые молотки с шариковым наконечником работают быстрее обычных.
  • Исправлена ошибка при чтении аннотированной карты на контроллере
  • Исправлено отображение выбранного символа при размещении символов на карте награбленного.
  • Исправлен внешний вид подсказок контроллера в ui карты награбленного не совпадал с таковым на внутриигровой карте.
  • Исправлено, что поиск пути игрока застревал на некоторых типах построенных объектов.
  • Исправлена невозможность размещения вытяжек над промышленными печами.
  • Исправлена пропажа опции подбора мебели для больших угловых настенных полок
  • Исправлена неспособность игроков прибивать более одного листового каната в пределах одной плитки.
  • Исправлено ускоренное истощение выносливости при попытке персонажа открыть окно во время быстрой перемотки.
  • Исправлено изменение масштаба пользовательского интерфейса сборщика дождя
  • Исправлено, что несколько звуков удара пули из дробовика не воспроизводились как одно звуковое событие
  • Исправлено, что кованые молотки с шариковым наконечником работают быстрее, чем обычные.
  • Исправлена отсутствующая строка перевода для рецепта ремесла «Вырезать деревянную лопату».
  • Исправлено отсутствие шанса износа инструментов для таких инструментов, как грифы, напильники, кулаки и щипцы, при вводе нескольких рецептов кузнечного дела.
  • Исправлены ошибки при выбросе ISTakeWaterAction.luaИсправлены ошибки при ведении хозяйства на контроллере.
  • Исправлено, что свободные черты с взаимоисключающими чертами не возвращали удаленные черты обратно в список.
  • Исправлена возможность пробивания построенных игроком объектов через стены.
  • Исправлены мелкие проблемы с обнаружением препятствий в виде стен/окон/дверей при атаке на построенные объекты.
  • Исправлена невозможность отменить действия по надуванию и сдуванию автомобильных шин, отойдя в сторону.
  • Исправлена проверка наличия баррикад на объектах, которые не могут быть забаррикадированы, например на перилах.
  • Исправлены некоторые дополнительные проблемы с чертами, у которых есть свободные черты, которые являются взаимоисключающими.
  • Исправлен фон прогресс-бара подсказок шириной 1 пиксель.
  • Исправлена невозможность разобрать дверь с любой стороны.
  • Исправлено неназначение текстур глубины на некоторых спрайтах открытых штор в fixtures_windows_curtains_02.
  • Исправлено пробивание построенных игроком объектов через стены по диагонали.
  • Исправлено застревание меню опций фермерской воды на экране при отмене выбора в режиме джойпада.
  • Исправлена опечатка в действии onShovel.
  • Исправлено действие с таймером на подбирание почвенного покрова, при котором объект не подтверждался, что он все еще находится на площади.
  • Исправлена проблема с автоматическим переносом предметов на сиденья автомобиля. При переключении места в транспортном средстве, если багажник в данный момент доступен игроку, предметы, находящиеся на целевом месте, будут помещены в
  • агажник первыми, а затем на другие места. (т. е. фургоны, задние сиденья хэтчбеков).
  • Исправлено дублирование определения элемента скрипта Mov_Brazier.
  • Исправлены некоторые неоновые лампы, которые не гудели
  • Исправлено отсутствие коллизии в конце анимации двуручного «тяжелого» оружия при толчке
  • Исправлены мышеловки, плавающие на уровне колена.
  • Исправлена ошибка при проверке мышеловок, в которых отсутствовало поле animalAliveHour. Добавлено сохранение параметра animalAliveHour в ловушках.
  • Исправлено нажатие Y/Triangle на геймпаде, вызывающее ошибку в меню паузы.
  • Исправлена невозможность надежного подбора наземных предметов с помощью контроллера.
  • Исправлено, что оверлеи активного освещения не всегда отображались сразу при включении света.
  • Исправлена ошибка ISEmptyGraves:new(), вызывающая ISBaseTimedAction:new() вместо ISBuildingObject:new().
  • Исправлена передача неверного аргумента ISRestAction.complete() в sendServerCommand().
  • Исправлена ошибка планирования путей «дойти до» над зажженными кострами.
  • Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при использовании предмета, чтобы зажечь огонь, пока он потребляется.
  • Исправлена невозможность вручную выпить воду из предмета, если персонаж имеет настройку «Хорошо питаться».
  • Исправлено IsoStove::update(), теперь микроволновки деактивируются только тогда, когда таймер настроек установлен на ноль
  • Исправлено IsoStove::setActivated() теперь устанавливает значение secondsTimer на ноль, что обновляет оверлей таймера настроек
  • Исправлено расширение пользовательского интерфейса рабочей станции 'Possible Items' за пределы экрана при последовательном закрытии/открытии
  • Исправлен череп енота на полу, который масштабировался для острова Кинг-Конга
  • Исправлен путь текстуры для свадебной фаты и балаклавы на земле
  • Исправлены серьги в виде птичьего черепа, не имеющие модели земли
  • Исправлен новый камуфляж, добавляющий новый, вместо удаления дубликата
  • Исправлена невозможность взаимодействия с некоторыми ваннами.
  • Исправлена опция отвеса, не всегда появляющаяся на ваннах.
  • Исправлено получение персонажем профессии «Травник» при каждом прочтении журнала.
  • Исправлена ошибка с неработающими замками. В компоненты SpriteConfigScript добавлено логическое значение canBePadlocked, которое устанавливало значение true для скриптов сущностей/мебели, где это имело смысл.
  • Исправлено постоянное появление приветственного сообщения, теперь оно показывается только один раз при сохранении.
  • Исправлены ошибки с addCombatMuscleStrain в IsoGameCharacter и предметах, не являющихся оружием.
  • Исправлен глюк «масштаба», используемого в различных 3D-редакторах.
  • Исправлена невозможность скрайбировать объекты IsoObjectType.wall с любой стороны.
  • Исправлено обрезание при перемещении модели BakingTray над землей на небольшое расстояние.
  • Исправлена ошибка расчета площади крыш в зонах размещения животных.
  • Исправлено нажатие кнопки «Перезагрузка» в ui зоны обозначения животных иногда приводило к появлению неправильного количества животных.
  • Исправлены истории зоны ранчо, которые не всегда появлялись сразу, в зависимости от порядка загрузки блоков.
  • Исправлено не всегда появляющееся наложение кормушек с едой и водой.
  • Исправлены неправильные названия ключей зданий в зонах, для которых не определены названия ключей или определены исключения.
  • Исправлено отсутствие строки названия ключа для Угольного поля.
  • Исправлено отсутствие строки названия рецепта для CrushOre.
  • Исправлены отсутствующие наземные модели HeadSack, ChestRig и Belly Button Jewellery
  • Исправлено возвращение значения null в случае, если соседний контейнер заблокирован, в ISInventoryPaneContextMenu.getContainers()
  • Исправлено отсутствие свойств StaticModel и FillSound у вариантов пустой поп-банки для мусора
  • Исправлена возможность отображения 3D-элементов в неправильном размере, когда два предмета имеют общую модель с разными масштабами.
  • Исправлено расширение меню ремесел при закрытии с открытыми «возможными предметами» на категорию «Избранное», в которой не было избранных рецептов.
  • Исправлен радиус обзора зомби, использующий минимальное значение вместо максимального для штрафа.
  • Исправлено исключение IOB при вызове updateFBORenderChunk с playerIndex -1 и включенным FBO.
  • Исправлен эксплойт с «мостом на волшебном ковре».Исправлены проблемы со сродством спрайтов, связанные с тем, что новые биомы имели слишком много сродных спрайтов.

Техника

  • Добавлена проверка того, что рецепты могут быть выучены. (ScriptManager.VerifyAllCraftRecipesAreLearnable) Запускается при начальной загрузке мира, когда Core.bDebug равен true. Рецепты с проблемами будут выведены в журнал.
  • Исправлена еще одна куча разбросанных глобальных переменных. x,y,i,j,k,o,objectType,player,playerObj,button,width,height,null,object,objects,self,item,items,vName,scriptItem,maxHeight,text,scrapItem,option исправлены как по ссылке, так и по значению.
  • Добавлен FIXME: комментарии, в которых правильные значения для ссылки не могли быть определены по контексту.
  • Некоторые из этих значений заменены на «nil» или удалены, если это был последний аргумент в вызове функции или метода, который был явно скопирован.
  • В ISButton.lua заменил «y» на self.y и оставил примечание на случай, если это что-то нарушит.
  • Добавил значение playerObj в вызовы методов/функций, чтобы больше не вызывать глобал.
  • Исправлено больше глобалов. output,test,bullets,bed,b,p,s,v,obj,hotkey,element,str,selected,action,input,uses,delta.
  • Удалены лишние касты, упрощена логика, явные длинные значения, улучшен контроль доступа
  • Триггер горячего сохранения чанка при постройке/разрушении/захвате или размещении объекта в мире
  • Триггер сохранения инвентаря игрока после завершения хотсейвов чанков для предотвращения дублирования эксплойтов, вызванных задержкой между хотсейвами чанков и игрока.

Трейлер к игре Project Zomboid

Теги: PC
Ваш комментарий:добавить

Комментарии

Нет добавленных комментариев.

Рекомендуем прочитать

Resident Evil Requiem: возвращение в Раккун-Сити
20:53 Среда 11.06.2025
Resident Evil Requiem: возвращение в Раккун-Сити
Capcom обещает "новую эпоху survival-horror".
Демо Hell is Us стартует 2 июня
20:50 Среда 11.06.2025
Демо Hell is Us стартует 2 июня
Разработчики объявили системные требования.
На Xbox Showcase раскрыли новую Call of Duty
20:48 Среда 11.06.2025
На Xbox Showcase раскрыли новую Call of Duty
Трейлер Black Ops 7 порадовал сюрреализмом и отсылками к Black Ops 2.