В апреле вышел очередной патч, для игры Project Zomboid под номером 42.7.0 В это раз получислся достаточно внушительный список изменений, новинок, баланса и прочие интерсности. Ознакомиться с полным списком изменений вы можете у нас.
Новое
- Несколько новых предметов одежды. Игроки могут использовать шкуры животных, кожаные полоски, джинсовые полоски, тряпки, мусорные мешки и брезент, чтобы изготовить разнообразную низкоуровневую одежду для выживания/полезности/сохранения достоинства.
- Добавлены предметы и рецепты для шипованных мотоциклетных шлемов и футбольных наплечников.
- Добавлен рецепт ремесла для разделения целых футбольных наплечников на отдельные левый и правый наплечники.
- Добавлены новые предметы одежды для некоторых подходящих нарядов зомби.
- Добавлены предмет и рецепт изготовления стеклянной части фонаря.
- Добавлен рецепт кузнечного ремесла для изготовления ураганного фонаря.
- Добавлены транспортные средства StepVan и Van для предприятий портняжного дела; в них пока не определены спауны лута, но они предназначены для того, чтобы дать возможность спаунить большие предметы из тканевых рулонов.
- Добавлены новые звуки для действий мясника
- Больше флаеров с фабрики флаеров
- Добавлены предметы и рецепты для простых шляп, мантий и кошельков из шкур.
- Добавлена подсветка при наведении мыши в пользовательский интерфейс строительства и ремесла.
- Позволяет щелкнуть в любом месте вводимого предмета в пользовательском интерфейсе ремесла, чтобы переключить панель ингредиентов.
- Скорректировано положение иконок фаворитов панели ремесел (теперь они больше похожи на инвентарь).
- Панель количества жидкости теперь обновляется более постепенно в контекстных меню заполнения
- Изменен внешний вид индикаторов прогресса в окне инвентаря и лута, чтобы они соответствовали индикаторам прогресса в подсказках.
- «Can Research Craft Recipe» отображается во всплывающих подсказках для предметов вне инвентаря игрока, а также когда слишком темно для исследования предмета.
- Опция контекстного меню «Research Craft» отображается, когда слишком темно для выполнения действия. В этом случае опция отключается и отображается всплывающая подсказка «Требуется свет».
- Сбитые с ног / оглушенные зеды теперь двигают грудью, чтобы игрок мог определить, что они все еще активны
- Добавлена опция «Бросить» правой кнопкой мыши для всех перемещаемых предметов. Перетаскивание предметов в окно инвентаря напольного контейнера также теперь функционирует как другие контейнеры.
- Добавлены пакеты крафтовых рам, малые и большие
- Добавлены предметы и рецепты фартуков из шкуры и кожи, а также брезентового сундука.
- Добавлены предметы из книги реквизита.
- Добавлены рецепт ремесла и журнал рецептов для изготовления пустых идентификационных карт. (Это чисто RP-вещь, не имеющая никакого механического смысла. Грабители начинают игру, зная этот рецепт).
- Обновлена графика наложения механики рекламного трейлера.
- Добавлены предметы и рецепт Шпагатной обуви.
- Обновление QOL для фермерства при использовании контроллера объединены режимы ведения хозяйства с помощью мыши и джойпада, чтобы использовать одни и те же методы. Фермерство с помощью контроллера теперь остается в выбранном режиме при сборе урожая, поливе, проверке информации о растениях и т. д.
- Исправлены проблемы с тем, что опции подменю оставались открытыми при выборе.
- Добавлена всплывающая подсказка, следующая за курсором при использовании контроллера.добавлены подсказки кнопок и триггеров к курсору земледелия.
- Добавлен курсор «Удалить» для удаления нескольких растений лопатой с помощью геймпада или мыши.
- Добавлены курсоры для лечения тли, плесени, слизней и мух-вредителей с помощью джойпада или мыши.
- Добавлен рецепт изготовления золотых и серебряных монет из золотых и серебряных металлических листов.
- Добавлен предмет «Футболка с принтом смокинга».
- Добавлено несколько новых предметов одежды для соответствующих нарядов зомби.
- Стальные куски можно выплавить из стальных предметов; железные куски можно выплавить из железных предметов. Относится ли предмет к железу или стали, можно определить произвольно, но стальных предметов достаточно много, чтобы их ватало для выплавки.
- В некоторых высокоуровневых ремесленных рецептах типа «Клинок» требуется именно сталь, а не железо.
- Новые звуки для разрушения цепной ограды, лежания на полу, разделки скота
- Восстановлена рабочая станция «Купольная печь»; ее можно использовать для получения кокса из древесного угля, а также для производства древесного угля. Кокс можно использовать вместо древесного угля для многих ремесел, а также он необходим для получения стали из железа.
- Добавлены рецепты ремесел для получения кусков стали из железных предметов и кокса с помощью усовершенствованной печи.
- Добавлена переработка железной и медной руды в соответствующие металлы для кузнечного дела, в первую очередь для не дефолтных режимов игры
- Добавлено несколько рецептов для выжигания древесного угля с помощью предметов разного размера, что позволяет использовать предметы одного размера в ограниченном количестве.
- Добавлен новый журнал по портняжному делу, «Средневековая крестьянская одежда», и в него перенесены некоторые рецепты из TailoringMag1.
- Добавлен журнал «Панк-мода», обучающий рецептам «Платье из мусорного мешка» и «Танк-топ».
- Добавлена анимация действий при смешивании жидкостей
- Модели, не относящиеся к оружию, например открытые зонтики, теперь окрашиваются при экипировке, а наполненные контейнеры с жидкостями, например кружки или ведра, теперь используют свои наполненные модели для действий с таймером.
- Пользовательский интерфейс флаера теперь центрируется на экране.
- Новые предметы: Игрушечная лошадка-хобби и Игрушечная пластиковая разноцветная ковбойская шляпа с прикрепленным пластиковым свистком.
- Добавлена кнопка, переключающая отображение раскрытых брошюр и мест расположения флаеров на внутриигровой карте.
- Добавлены рецепты изготовления малых наборов напильников и малых наборов слесарных резцов и долот.
- В уи зоны животных отображаются животные, находящиеся в шалашах. При использовании кнопки «Информация» для животного, находящегося в хате, игрок проходит к хате и открывает соответствующую дверь, если это необходимо.
- Добавлен рецепт укорачивания рукавов рубашки.
- Бензин теперь испаряется из открытых емкостей.
Баланс
- Несколько рецептов портняжного дела теперь требуют, чтобы ножницы не были затуплены, а также имеют шанс уменьшить их остроту.
- Уменьшена частота появления трупов и мусорных плиток, разбросанных возле разрушенных зданий.
- Персонажи, начинающие игру с чертой «Ремесленник», которая дает уровни в Стекловарении и Гончарном деле, будут знать все текущие изучаемые ремесленные рецепты Стеклоделия.
- Небольшие стальные листы можно использовать для изготовления самодельных фонарей и фонариков из жестяных банок.
- Персонажи с соответствующей профессией или чертой характера начинают знать, как приготовить гуакамоле, который также можно выучить из кулинарного журнала или вырезки рецептов/карточки.
- Еноты теперь могут быть пойманы живыми в ловушки.
- Уменьшены штрафы к скорости боя и скорости бега от ношения нагрудного ремня, так как они гораздо менее обременительны, чем паутина.
- Перебалансировано несколько видов оружия с шипами и сломанными гвоздями.
- Очень легкое ухудшение для оружия с короткой летучей мышью в целом.
- Платья и майки из мусорных мешков теперь требуют знания рецепта.
- Рецепт ковки крышек для банок теперь использует малые стальные листы и позволяет получить 5 крышек для банок.
- Перебалансированы рецепты кузнечного ремесла: для изготовления головных инструментов, кулаков для обработки металла, головок кузнечных молотов и щипцов теперь требуется навык кузнечного ремесла 1, а не 4; это позволит персонажам, отшлифовавшим кузнечное ремесло с 0 до 1 и имеющим рецепты, изготавливать простейшие кузнечные инструменты для дальнейшего ремесла.
- Изменено требование к уровню навыка для ковки гвоздей с 3 до 1.
- Уменьшен вес оружия Sawblade Hatchet и Sawblade Axe.
- Немного увеличены требования к автообучению для ремесленных рецептов «Резьба» и «Обрубка».
- Перебалансированы некоторые рецепты кузнечного дела для клинков.
- Несколько рецептов ковки и резки металлических деталей различных размеров, используемых в кузнечном деле, были объединены для работы с железом и сталью, а также для уменьшения предметов вдвое.
- Эти рецепты, если в них задействована кузница, также дают скромное количество кузнечных XP.
Для изготовления некоторых видов оружия и головок инструментов более высокого уровня требуется сталь, и оружие или головки инструментов могут быть переплавлены для получения стали. - Перебалансированы некоторые ремесла, связанные с оружием и головками инструментов.
В рамках общей балансировки топоров для ремесла уменьшен вес предметов оружия «Топор» с 2 до 1,5. - Некоторые предметы теперь требуют удаления голов, прежде чем их можно будет переплавить на железо или сталь.
- Изменено название некоторых кованых предметов для большей ясности.
- Многие предметы теперь можно переплавить в железо или сталь; у некоторых других предметов были изменены свойства переплавки.
- Добавлен рецепт изготовления древесного угля из крупных веток.
- Добавлены рецепты изготовления железных кусков из различных мелких железных предметов, а также стальных кусков из различных мелких стальных предметов.
- Восстановлены ремесла по изготовлению и использованию форм для отливки железных и стальных слитков и слитков.
- В сюжете «Дом Гручо» теперь в 50% случаев будут появляться группы зомби в масках-очках Гручо, одетых в футболки со смокинговым принтом вместо костюмов.
- Добавлен костюм зомби «YoungCowpoke» для города Дикого Запада; это зомби в костюме Young, который также носит пластиковую разноцветную ковбойскую шляпу.
Исправления
- Исправлено вычитание света из более темных квадратов с помощью максимального значения освещенности в каждой вершине. Это сделано для того, чтобы внешние стороны оконных рам были темнее, когда внутренний квадрат не был виден.
- Исправлены схемы с несколькими случайно выбранными рецептами, которые получали новый случайный список рецептов при каждой загрузке предмета.
- Исправлены проблемы с взаимодействием craftRecipe и buildMenu при использовании молотков и деградации инструмента
- Исправлен размер моделей глины
- Исправлена неправильная модель оружия для укороченной булавы с каменным наконечником.
- Исправлены проблемы с крафтовыми фартуками путем перемещения их в отдельный файл.
- Исправлен отсутствующий флаг DontRecordInput inputFlag для всех входов ремесленных рецептов в меню сборки, использующих BlowTorch или WeldingRods.
- Исправлены брифы, использующие грубую лоскутную текстуру, пока мы не внедрим другие текстуры.
- Исправлена ошибка с вводом рецепта «Пила для летучей мыши».
- Исправлен рецепт заточки зубной щетки, потребляющий инструменты.
- Исправлены некоторые рецепты импровизированного оружия, не требующие гаек и болтов, несмотря на то, что они есть на модели и требуют гаечного ключа для изготовления.
- Исправлено включение режима mode:destroy во входных данных для нескольких рецептов крафтинга, чтобы избежать проблем с клонированием контейнеров с жидкостью.
- Исправлено некорректное вычисление здоровья плотницких предметов в зависимости от уровня навыка.
- Исправлена возможность создания плотницких предметов с нулевым здоровьем при включенном чит-коде.
- Исправлено несколько кузнечных ремесленных рецептов, не повреждающих инструменты, используемые в ремесленных рецептах
- Исправлены проблемы с отображением подсказок в пользовательском интерфейсе строительства и пользовательском интерфейсе ремесла.
- Исправлено отсутствие свойства BlockRain у спрайтов roofs_shallow_01.
- Исправлено исчезновение припарки после перезагрузки сохранения.
- Исправлено подбирание грилей/барбекю/манекенов/старых печей с предметами внутри.
- Исправлено разлетание блинов (двойное переворачивание зомби) при сбивании с ног или раздавливании металлическими заборами.
- Исправлено слишком быстрое прогибание ограждений при большом количестве зомби. Убрано масштабирование урона по количеству зомби.
- Исправлено слишком быстрое разрушение заборов от карабкающихся зомби. Урон теперь равен 0-1 за событие подъема (уменьшен с 1-5).
- Исправлены проблемы с извлечением баллонов с пропаном из грилей
- Исправлены проблемы с перезарядкой факела Blow Torch
- Исправлена невозможность одновременного использования игроком «Ходьбы» и «Крика», или использования эмоций.
- Исправлены автоматически генерируемые угловые столбы, которые не могли быть оштукатурены или покрашены.
- Исправлена невозможность многократного повторного оштукатуривания стен.
- Исправлена неспособность игроков перепрыгивать низкие заборы с помощью кнопки контроллера.
- Исправлены недостающие текстуры глубины для fencing_damaged_03.
- Исправлена неправильная поза трупов животных, снятых с крюков мясника.
- Исправлена работа радиального меню животных на животных, снятых с мясницких крюков.
- Исправлено добавление воды в кормушку, воспроизводящее некорректный звук
- Исправлена ошибка при проезде мимо некоторых локаций
- Исправлено отображение неправильного веса контейнеров с жидкостями при размещенииИсправлено прохождение голодных животных через ворота и двери
- Исправлено, что деревянные топоры не ломались процедурно, создавая оторванную голову и сломанную рукоятку, как у других предметов топора.
- Исправлено слишком частое обновление значения TotalItems в инвентаре.
- Исправлены недостающие значения дискомфорта на одежде из мусора, брезента и рогожи.
- Исправлена ошибка при строительстве стен на плитках, которые горят.
- Исправлены некоторые проблемы с зоной животных в амбарах.
- Исправлена невозможность построить деревянные столбы на юге и западе над землей.
- Исправлена невозможность построить некоторые двери без пола под ними.
- Исправлено отсутствие базового здоровья у металлических стен.
- Исправлено, что кованые молотки с шариковым наконечником работают быстрее обычных.
- Исправлена ошибка при чтении аннотированной карты на контроллере
- Исправлено отображение выбранного символа при размещении символов на карте награбленного.
- Исправлен внешний вид подсказок контроллера в ui карты награбленного не совпадал с таковым на внутриигровой карте.
- Исправлено, что поиск пути игрока застревал на некоторых типах построенных объектов.
- Исправлена невозможность размещения вытяжек над промышленными печами.
- Исправлена пропажа опции подбора мебели для больших угловых настенных полок
- Исправлена неспособность игроков прибивать более одного листового каната в пределах одной плитки.
- Исправлено ускоренное истощение выносливости при попытке персонажа открыть окно во время быстрой перемотки.
- Исправлено изменение масштаба пользовательского интерфейса сборщика дождя
- Исправлено, что несколько звуков удара пули из дробовика не воспроизводились как одно звуковое событие
- Исправлено, что кованые молотки с шариковым наконечником работают быстрее, чем обычные.
- Исправлена отсутствующая строка перевода для рецепта ремесла «Вырезать деревянную лопату».
- Исправлено отсутствие шанса износа инструментов для таких инструментов, как грифы, напильники, кулаки и щипцы, при вводе нескольких рецептов кузнечного дела.
- Исправлены ошибки при выбросе ISTakeWaterAction.luaИсправлены ошибки при ведении хозяйства на контроллере.
- Исправлено, что свободные черты с взаимоисключающими чертами не возвращали удаленные черты обратно в список.
- Исправлена возможность пробивания построенных игроком объектов через стены.
- Исправлены мелкие проблемы с обнаружением препятствий в виде стен/окон/дверей при атаке на построенные объекты.
- Исправлена невозможность отменить действия по надуванию и сдуванию автомобильных шин, отойдя в сторону.
- Исправлена проверка наличия баррикад на объектах, которые не могут быть забаррикадированы, например на перилах.
- Исправлены некоторые дополнительные проблемы с чертами, у которых есть свободные черты, которые являются взаимоисключающими.
- Исправлен фон прогресс-бара подсказок шириной 1 пиксель.
- Исправлена невозможность разобрать дверь с любой стороны.
- Исправлено неназначение текстур глубины на некоторых спрайтах открытых штор в fixtures_windows_curtains_02.
- Исправлено пробивание построенных игроком объектов через стены по диагонали.
- Исправлено застревание меню опций фермерской воды на экране при отмене выбора в режиме джойпада.
- Исправлена опечатка в действии onShovel.
- Исправлено действие с таймером на подбирание почвенного покрова, при котором объект не подтверждался, что он все еще находится на площади.
- Исправлена проблема с автоматическим переносом предметов на сиденья автомобиля. При переключении места в транспортном средстве, если багажник в данный момент доступен игроку, предметы, находящиеся на целевом месте, будут помещены в
- агажник первыми, а затем на другие места. (т. е. фургоны, задние сиденья хэтчбеков).
- Исправлено дублирование определения элемента скрипта Mov_Brazier.
- Исправлены некоторые неоновые лампы, которые не гудели
- Исправлено отсутствие коллизии в конце анимации двуручного «тяжелого» оружия при толчке
- Исправлены мышеловки, плавающие на уровне колена.
- Исправлена ошибка при проверке мышеловок, в которых отсутствовало поле animalAliveHour. Добавлено сохранение параметра animalAliveHour в ловушках.
- Исправлено нажатие Y/Triangle на геймпаде, вызывающее ошибку в меню паузы.
- Исправлена невозможность надежного подбора наземных предметов с помощью контроллера.
- Исправлено, что оверлеи активного освещения не всегда отображались сразу при включении света.
- Исправлена ошибка ISEmptyGraves:new(), вызывающая ISBaseTimedAction:new() вместо ISBuildingObject:new().
- Исправлена передача неверного аргумента ISRestAction.complete() в sendServerCommand().
- Исправлена ошибка планирования путей «дойти до» над зажженными кострами.
- Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при использовании предмета, чтобы зажечь огонь, пока он потребляется.
- Исправлена невозможность вручную выпить воду из предмета, если персонаж имеет настройку «Хорошо питаться».
- Исправлено IsoStove::update(), теперь микроволновки деактивируются только тогда, когда таймер настроек установлен на ноль
- Исправлено IsoStove::setActivated() теперь устанавливает значение secondsTimer на ноль, что обновляет оверлей таймера настроек
- Исправлено расширение пользовательского интерфейса рабочей станции 'Possible Items' за пределы экрана при последовательном закрытии/открытии
- Исправлен череп енота на полу, который масштабировался для острова Кинг-Конга
- Исправлен путь текстуры для свадебной фаты и балаклавы на земле
- Исправлены серьги в виде птичьего черепа, не имеющие модели земли
- Исправлен новый камуфляж, добавляющий новый, вместо удаления дубликата
- Исправлена невозможность взаимодействия с некоторыми ваннами.
- Исправлена опция отвеса, не всегда появляющаяся на ваннах.
- Исправлено получение персонажем профессии «Травник» при каждом прочтении журнала.
- Исправлена ошибка с неработающими замками. В компоненты SpriteConfigScript добавлено логическое значение canBePadlocked, которое устанавливало значение true для скриптов сущностей/мебели, где это имело смысл.
- Исправлено постоянное появление приветственного сообщения, теперь оно показывается только один раз при сохранении.
- Исправлены ошибки с addCombatMuscleStrain в IsoGameCharacter и предметах, не являющихся оружием.
- Исправлен глюк «масштаба», используемого в различных 3D-редакторах.
- Исправлена невозможность скрайбировать объекты IsoObjectType.wall с любой стороны.
- Исправлено обрезание при перемещении модели BakingTray над землей на небольшое расстояние.
- Исправлена ошибка расчета площади крыш в зонах размещения животных.
- Исправлено нажатие кнопки «Перезагрузка» в ui зоны обозначения животных иногда приводило к появлению неправильного количества животных.
- Исправлены истории зоны ранчо, которые не всегда появлялись сразу, в зависимости от порядка загрузки блоков.
- Исправлено не всегда появляющееся наложение кормушек с едой и водой.
- Исправлены неправильные названия ключей зданий в зонах, для которых не определены названия ключей или определены исключения.
- Исправлено отсутствие строки названия ключа для Угольного поля.
- Исправлено отсутствие строки названия рецепта для CrushOre.
- Исправлены отсутствующие наземные модели HeadSack, ChestRig и Belly Button Jewellery
- Исправлено возвращение значения null в случае, если соседний контейнер заблокирован, в ISInventoryPaneContextMenu.getContainers()
- Исправлено отсутствие свойств StaticModel и FillSound у вариантов пустой поп-банки для мусора
- Исправлена возможность отображения 3D-элементов в неправильном размере, когда два предмета имеют общую модель с разными масштабами.
- Исправлено расширение меню ремесел при закрытии с открытыми «возможными предметами» на категорию «Избранное», в которой не было избранных рецептов.
- Исправлен радиус обзора зомби, использующий минимальное значение вместо максимального для штрафа.
- Исправлено исключение IOB при вызове updateFBORenderChunk с playerIndex -1 и включенным FBO.
- Исправлен эксплойт с «мостом на волшебном ковре».Исправлены проблемы со сродством спрайтов, связанные с тем, что новые биомы имели слишком много сродных спрайтов.
Техника
- Добавлена проверка того, что рецепты могут быть выучены. (ScriptManager.VerifyAllCraftRecipesAreLearnable) Запускается при начальной загрузке мира, когда Core.bDebug равен true. Рецепты с проблемами будут выведены в журнал.
- Исправлена еще одна куча разбросанных глобальных переменных. x,y,i,j,k,o,objectType,player,playerObj,button,width,height,null,object,objects,self,item,items,vName,scriptItem,maxHeight,text,scrapItem,option исправлены как по ссылке, так и по значению.
- Добавлен FIXME: комментарии, в которых правильные значения для ссылки не могли быть определены по контексту.
- Некоторые из этих значений заменены на «nil» или удалены, если это был последний аргумент в вызове функции или метода, который был явно скопирован.
- В ISButton.lua заменил «y» на self.y и оставил примечание на случай, если это что-то нарушит.
- Добавил значение playerObj в вызовы методов/функций, чтобы больше не вызывать глобал.
- Исправлено больше глобалов. output,test,bullets,bed,b,p,s,v,obj,hotkey,element,str,selected,action,input,uses,delta.
- Удалены лишние касты, упрощена логика, явные длинные значения, улучшен контроль доступа
- Триггер горячего сохранения чанка при постройке/разрушении/захвате или размещении объекта в мире
- Триггер сохранения инвентаря игрока после завершения хотсейвов чанков для предотвращения дублирования эксплойтов, вызванных задержкой между хотсейвами чанков и игрока.