Композитор Woodkit рассказал, как Хидео Кодзима полностью переписал часть сценария и изменил игровые моменты в сиквеле Death Stranding после того, как тестировщики единогласно высоко оценили раннюю версию. Кодзима воспринял всеобщее одобрение как тревожный сигнал: Если всем нравится - игра стала слишком мейнстримной, потеряла провокационность. По его словам, разработчик заявил команде: Это значит, что-то не так. Нам нужно сдвинуть восприятие игроков.
Философия Кодзимы основана на парадоксе: он стремится создать настоящую любовь через первоначальное отторжение. Он хочет, чтобы людям в итоге начало нравиться то, что поначалу им не нравилось - только так по его мнению рождается глубокая эмоциональная связь. Композитор согласился с подходом: Искусство должно не угождать, а трансформировать человека.
Релиз игры состоялся 26 июня 2025 года эксклюзивно для PlayStation 5. Обладатели Deluxe-издания смогли начать прохождение на 48 часов раньше - 24 июня.
Сейчас оценка на Metacritic составляет уверенные 90 баллов из 100!