Разработчики шутера Escape from Tarkov: Arena представили масштабное обновление 0.2.9.0. Студия сосредоточилась на оптимизации: снижении просадок FPS в ключевых моментах матчей, таких как возрождение игроков или массовые перестрелки. Технические правки затронули систему куллинга - теперь объекты, скрытые за препятствиями, перестают рендериться, что снижает нагрузку на слабые ПК. Поддержка DLSS 4 призвана повысить стабильность кадровой частоты на системах с видеокартами NVIDIA, однако часть сообщества отмечает, что ожидаемого прироста производительности не почувствовала.
Среди других заметных изменений - переработанная звуковая система. Уровень громкости зрителей на аренах теперь синхронизирован с комментатором, что упрощает настройку аудиомикса. Но главным сюрпризом стал отказ от случайных осечек оружия - теперь клин затвора происходит лишь при перегреве ствола или выстреле до его охлаждения.